Информация по ДМС
Если у вас есть полис ДМС и в перечне лечебных учреждений Вашей страховой программы есть ООО Центры Семейной Медицины «Здравица», то эта информация для Вас.
Мы работаем по договорам добровольного медицинского страхования со страховыми компаниями города Новосибирска:
- АО «Альфастрахование»
- ООО СК «АльянсЖизнь»
- ООО «Абсолют Страхование»
- ООО «Бестдоктор»
- САО «Военно-страховая компания»
- ООО СК «Гелиос»
- АО «Группа Ренессанс Страхование»
- АО «Д2 Страхование»
- СПАО «Ингосстрах»
- ООО «СК «Капитал-полис»
- ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
- СК ПАРИ
- САО «РЕСО — Гарантия»
- ПАО «Росгосстрах-Сибирь» Новосибирский филиал
- АО «Совкомбанк Жизнь» (ранее «МетЛайф»)
- СК Сбербанк Страхование
- ООО СК «Согласие»
- ООО СМП — Страхование
- ООО «СОВКОМБАНК Страхование»
- ООО СК «ТИТ»
- ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ
- ПАО САК «Энергогарант»
- ОАО «ГСК «Югория»
Список СК постоянно расширяется. Если вашей страховой нет в этом списке, обратитесь к нам и заключим договор на обслуживание.
По договору добровольного медицинского страхования во всех наших Центрах предоставляются амбулаторно-поликлиническое, стоматологическое лечение и услуга вызова специалистов на дом.
Для того, чтобы получить медицинскую помощь по полису ДМС в наших Центрах, необходимо соблюдать определенные правила, продиктованные договором страхования со страховой компанией.
Необходимые документы
При каждом посещении Центров Вам необходимо предоставлять:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пластиковую карточку (полис), на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования либо электронный полис
- Вам также, как и пациентам, обсуживающимся за наличный расчет, будет необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей компанией — ООО Центры Семейной Медицины «Здравица»
Исключения из программы ДМС
Перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вашим работодателем и страховой компанией.
Основанием для посещения является наличие страхового случая, а это острое заболевание или обострение хронического. Программа ДМС не предусматривает услуги, связанные с профилактическими посещениями врачей или полученные без назначения врача. При принятии решения о том какие услуги будут оплачены СК, врач руководствуется программой страхования, стандартами и клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.
Чтобы Вам легче было ориентироваться в правилах оказания услуг по полису ДМС, ниже мы приводим перечень стандартных исключений, которые, как правило, не покрываются обычным полисом ДМС:
Консультации:
- психолог, психотерапевт
- акушер-гинеколог (ведение беременности)
- приемы на дому (кроме педиатра/терапевта)
Услуги:
- заполнение санаторно-курортной карты
- выдача справок (в бассейн, для спортивных секций/соревнований)
Манипуляции:
- антицеллюлитный массаж
- введение/удаление внутриматочной спирали
- провокация гоновакциной
- иммунизация (вакцинация)
- склеротерапия
- гомеопатия
- удаление папиллом/бородавок/кондилом/невусов
- ЭХО-гистеросальпингография
Анализы:
- спермограмма
- ограничение по анализам ПЦР, бактериологическим исследованиям, гормонам, иммунному статусу
Ультразвуковые исследования:
- фолликулогенез
- доплерометрия беременных
- УЗИ при беременности
- УЗИ сердца и магистральных сосудов плода
Стоматология:
- обучение правилам гигиены полости рта, снятие стресса
- снятие мягкого зубного налета
- полировка
- отбеливание зубов
- удаление ретинированного зуба
- стоматологическая ортопедия
- ортодонтия
- ортопедия
- ортопантограмма
- герметизация фиссур
- использование анкерных штифтов
Направления
Лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования, физиопроцедуры, лечебный массаж, мануальная терапия оплачиваются страховой компанией только при наличии соответствующего направления нашего специалиста (например, для массажа необходимо направление нашего невролога и физиотерапевта)
Обращаем Ваше внимание, что условием оплаты оказанных услуг за счет средств страховой компании является соблюдение пациентом сроков и перечня назначенных обследований, которые должны быть выполнены до даты повторного приема, но не позднее 7-10 дней с даты назначения. При несоблюдении назначенных сроков пациент несет риск оплаты комплекса услуг за счет личных средств.
Гарантийные письма
При наличии направления от врача другого ЛПУ, необходимо иметь при себе гарантийное письмо на оказание данных процедур и копию направления с указанием диагноза.
Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, то Вам необходимо самостоятельно связаться со страховой компанией и согласовать с ними данный вопрос. При положительном решении страховая компания предоставляет нам гарантийное письмо на оплату услуг сверх программы, и мы сможем оказать их Вам, не взимая дополнительной платы.