Профессию врача выбрала с детства — все время «лечила» кукол, плюшевых медведей, собак... Родители поощряли мое увлечение, хотя врачей среди родных не было никогда. Учась в школе, занималась в заочной медико-биологической школе при Новосибирском университете, была мысль стать биологом, но окончательный выбор пал на учебу в медицинском институте, причем только на педиатрическом факультете. Тут сомнений не было никогда — именно педиатрия!
Общение с детьми не пугало никогда. Если общаться на равных, то взаимопонимание рано или поздно можно найти с любым ребенком любого возраста. Проходит испуг, появляется интерес, любознательность, а часто и дружба маленького пациента со своим врачом. Сложнее с родителями пациентов, но если взглянуть на ситуацию их глазами, проблем становится меньше. В общении врача с пациентом есть один камень преткновения: «Я прав, а ты — нет». Это исключает возможность понять собеседника, выяснить истину, даже просто слышать друг друга. Чтобы избавиться от этого «камня», нужны адекватная самооценка, умение управлять своими эмоциями и немного мужества. Если очень захотеть, это под силу. Наградой же за твой труд служат слова благодарности от родителей, искренние улыбки и объятия маленьких пациентов, их рисунки и подарки на память, сделанные своими руками.
Все знают слова «если хочешь быть счастливым — будь им». Их надо помнить всегда. Ведь счастье зависит не только от успеха и богатства, к которым часто стремятся, но и от того, какие выборы мы совершаем, какой смысл имеет для нас то, чем мы занимаемся. В каждом из нас есть желание жить, учиться, двигаться вперед и делать мир лучше. Реализуя эти желания, мы становимся хоть чуть-чуть, но счастливее, и, следовательно, капелька нашего счастья достается и нашим пациентам.
Образование
2024 г. — Повышение квалификации по дополнительной программе «Нефрология», г. Москва, ООО «Непрерывное Профессиональное Образование»
2009 г. — «Актуальные вопросы детской нефрологии», г. Санкт-Петербург
Мы вчера сходили на приём к этому специалисту, после приём осталось неприятное послевкусие. Когда я отвечала на заданные мне вопросы, Елена Валерьевна абсолютно бестактно заявляла, что такого быть не может, тем самым подтекстно заявляя, что я либо вру, либо не в себе. Это раз. Потом предложив мне своё "виденье" лечение ребенка, начала прививать мне чувство вины (потому что я была в ступоре от её стратегии). Елена Валерьевна стала высказывать свои субъективные доводы, что я сижу тут и раздумываю только потому что, мне перед новым годом нет дела до ребенка. Такие эмоциональные манипуляции в сторону родителей как минимум не допустимы, как максимум не профессионально. Жаль портаченных денег, поскольку доверие к этому специалисту пропало абсолютно.
18.12.2019
Татьяна
Здравствуйте, Татьяна.
Мы сожалеем, что прием нашего детского нефролога не оправдал Ваших ожиданий и поставил под сомнение компетентность врача. Заведующей отделением педиатрии был проведен анализ медицинской карты ребенка, рекомендации врача соответствуют клинической картине пациента на момент осмотра, назначенные препараты входят в стандарт оказания медицинской помощи. Однако, в ходе беседы с Вами было выявлено, что не случилось качественной коммуникации с врачом. Полученную обратную связь мы обязательно обсудим со специалистом. Надеемся, что беседа с заведующей отделением педиатрии позволила получить ответы на возникшие вопросы и сгладила сложившееся впечатление.
Желаем Вашей семье крепкого здоровья и благополучия!
Очень обидело и разочаровало отношение врача, особенно заявление почему сразу не обратились к нефрологу? Все просто, обратились к педиатру. Про нефролога узнали только от педиатра. Задавались странные вопросы: Почему ребенок на руках (переноска и вещи остались в гардеробе). Пеленку для ребенка пришлось просить, потому что вопросы задавались стоя с ребенком на руках. Вопрос почему не пошли в бесплатную поликлинику поставил в тупик. Я конечно понимаю что можно обратиться к бесплатному, но всегда считала что ваш медицинский центр один из лучших. Ощущение что как раз в поликлинике обычной и побывали с ребенком. Понимаю что не знаю всего об уходе за ребенком, т.к.первенец, но именно за этим и приходят пациенты, чтобы понять как и что делать.
05.03.2017
Татьяна
Оставить отзыв
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie. С их помощью мы
обеспечиваем авторизацию в личном кабинете, таргетирование рекламы, анализ посещаемости сайта и звонков.